Способы доставки

Мы осуществляем доставку по всей территории Республики Беларусь курьерскими службами: СДЭК, Европочта, Яндекс Доставка, Автолайтэкспресс.

Отправка заказов осуществляется по будням.


Стоимость доставки:
При сумме заказа до 200 рублей стоимость доставки —
12 рублей.
При сумме заказа от 200 рублей доставка бесплатная.


Доставка по Республике Беларусь от 1-3 дней.


Пожалуйста, проверяйте заказ сразу после его получения в присутствии курьера!


В случае, если вы хотите оформить доставку до пункта выдачи заказов (ПВЗ), то:
1. Укажите ФИО (при получении заказов в ПВЗ нужен паспорт),
2. Укажите адрес ПВЗ в строке адреса доставки,
3. В поле «Дополнительная информация» поставьте пометку «ПВЗ».


Доставка заказа производится в сроки, согласованные с покупателем при подтверждении заказа, в зависимости от выбранного способа доставки.

К обработке принимаются заказы с корректно заполненными данными для выполнения доставки: ФИО, телефон, e-mail, адрес доставки.


Самовывоз возможен по адресу: г. Минск , проспект Независимости 86Б, 106 кабинет.
Дни недели: понедельник - пятница 10:00 - 18:00.


Важно! Согласование самовывоза осуществляется в момент подтверждения менеджером интернет-магазина.


Доставка через сервис Европочта до пункта выдачи:
Адреса почтовых отделений Европочта
Сроки доставки 2-5 дней.


К доставке принимаются заказы, оплаченные на сайте, также возможна оплата банковской картой или наличными денежными средствами при получении.



Способы оплаты товара

Мы предлагаем два варианта оплаты:


1. Наличными или картой при получении
2. Оплата на сайте online

Если вы выбрали оплату банковской картой, то средства будут списаны с вашего счета. При отсутствии в наличии каких-либо товаров, внесении изменения в заказ или отмены заказа, средства будут возвращены на ваш счет. Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней. Но обычно, срок возврата не превышает 1-2 дней.


3. Оплата через систему «Расчет» (ЕРИП).

Позволяет оплатить покупку со своего карт-счета, используя интернет-банк, либо банкоматы и инфокиоски многих банков РБ. Также данный способ будет очень удобным для тех, кто хочет оплатить заказ через систему электронных денег, в том числе Webmoney или EasyPay. Рассчитаться наличными через систему «Расчет» также возможно, обратившись в кассы банков либо воспользовавшись устройствами приема наличных денег (cash-in).


При оплате покупок в интернет-магазине Davines-shop.by, вам нужно указать номер заказа. Этот номер будет отображен на сайте после завершения оформления онлайн-заказа.


Порядок оплаты покупки в системе «Расчет» (ЕРИП):
1. Зайдите на сайт интернет-банка, системы электронных денег, либо используйте инфокиоск или терминал приема наличных денег.
2. Найдите в меню пункт, содержащий название «Расчет» или ЕРИП (на сайте Webmoney необходимо нажать на иконку карты РБ с надписью «Любые платежи по Беларуси»).
3. Далее из списка выберите по очереди «Интернет-магазины/сервисы», «A-Z Латинские домены», «D», «Davines-shop.by» и введите номер счёта.
4. Если платеж осуществляется в кассе банка, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ЕРИП и сообщите кассиру номер вашего счета.


ООО «ДАК ВЕКТОР»

УНП 193680111

ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 29 МАРТА 2023, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 193680111

РЕГИСТРАЦИЯ В ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ 10.07.2024 № 718860

Тел.: +375 29 154-07-77


Способ оплаты товара банковской платёжной картой через систему WEBPAY

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).


После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).


В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефону +375 29 154-07-77 или e-mail info@davines-shop.by . Менеджеры Вас проконсультируют.


При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Пожалуйста, вскрывайте заказ с Товаром сразу после его получения и в присутствии курьера / представителя транспортной компании.

1. Приемка Товара.

Покупатель Товара обязан в присутствии курьера / представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, Товар соответствует заказанному Покупателем (по ассортименту, количеству, стоимости), передан Покупателю в полной комплектации, не имеет механических повреждений.

В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки, Покупателю необходимо незамедлительно сообщить об этом курьеру / представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждения Товара.

Покупатель / Получатель Товара подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности получаемого Товара.

После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии от Покупателя по ассортименту, количеству, стоимости, комплектности, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре Продавцом не принимаются.

2. Возврат Товара.

Возврат Товара ненадлежащего качества производится путем направления Покупателем претензии к Товару по электронной почте: info@davines-shop.by с подробным описанием ситуации, указанием номера Заказа и претензий к качеству Товара, сопровождаемые фотоматериалами.

Покупатель имеет право предъявить претензии по некачественному Товару в разумные сроки с момента получения такого Товара, но не более установленного срока годности Товара.

Срок предъявления претензий по нарушению условия об ассортименте является разумным, но не более 7 дней после получения Заказа Покупателем / Получателем.

При получении Покупателем / Получателем Заказа, в котором обнаружены расхождения по количеству Товара, Покупателю необходимо позвонить Продавцу по телефону: +375 29 154-07-77 для получения дальнейшей инструкции.

В случае не указания Покупателем в накладной (документе о доставке) о выявленных расхождениях в Заказе (при курьерской доставке), Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Срок предъявления претензий по нарушению условия о количестве является разумным, но не более 7 (семи) дней после получения Заказа Покупателем / Получателем.

3. Порядок обмена Товара.

3.1. Товар надлежащего качества

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.03.2002г. No 778, парфюмерно- косметические товары, маникюрные и педикюрные инструменты и наборы, предметы личной гигиены не подлежат обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

3.2. Товар ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества наравне с возвратом может быть обменен на основании заявления Покупателя. Для обмена Товара Покупатель направляет электронное письмо на адрес info@davines-shop.by с подробным описанием ситуации, указанием номера Заказа и претензий к качеству Товара, сопровождаемые фотоматериалами. После чего Покупатель получает указания Продавца.

Подпишитесь

на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новинках, акциях, мероприятиях и всех активностях Davines и всегда быть в курсе событий

    Нажав на «Подписаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.